Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 248
    Зверорасы под прицелом

    Идея этого сообщения родилась довольно давно, в чудесные времена выхода Oblivion. А если точнее - во время просмотра очередной темы с примерным названием "Где зверорасы лучше?". Там сравнивали оные из Morrowind и Oblivion. Вообще, спор бессмысленен, они и там и там хорошие (*в сторону: хотя в Morrowind без сомненья, лучше*) или сравнение аргониан и...

      • Святилище
      • Университет
    Avatar
  • золото
    • 244
    Гайд по нахождению всех книг (Magicks) в игре

    Названия заклинаний представлены на английском языке, потому как официальная русская версия еще не вышла.

    Заклинания приведены в порядке их нахождения.

    В написании данного гайда использовались материалы Magickapedia.

    Скриншоты взяты с форума Steam.

    Перевод и всевозможные дополнения - werat

      • Прохождения
      • Интересности
    Alpha
  • золото
    • 243
    Жаждешь справедливости - найми ведьмака!

    Пост опубликован с разрешения наместника Ksandr_Warfire'а!!!

    + имеется большой бонус так сказать

    Давно хотел опубликовать этот пост, но ни как не мог найти паперкрафт самого Геральта.

    Собственно надо всего лишь распечатать, вырезать и собрать. Не нужно ни какого клея и скотча!

    "Жаждешь справедливости - найми ведьмака."

    В продолжении паперкрафт...

    Mythos2_god2
  • золото
    • 243
    Большой такой пост, повествующий ненавязчиво о Пите Таунсенде и его группе, и навязчиво - о Сиде Мейере, его игре и безумствах оной

    В силу определенных, чисто хронологических, причин, попробовав Sid Meier’s Pirates! образца 2004 года, я почувствовал себя юным наивным любителем рок-музыки, который тащится от The Who на основе альбома Endless Wire 2006 года, понятия не имея о «Май дженерейшн» или «Quadrophenia».

    Так что, оценить «Пиратов» Сида Мейера от года 1987 у меня не получ...

    X_f445bc45
  • золото
    • 242
    Городские бои. Крупные сражения [перевод]

    Городские бои. Крупные сражения

    Битва за Полию

    Данные, касающиеся битвы за Полию на Нимбозе, только недавно были включены в имперские архивы. Тем не менее, даже эти крохи информации помогают понять неистовую и отчаянную природу сражений на городской территории. В Полии имперские гвардейцы из Востройских Первенцев столкнулись с охотничьими кадра...

    Madness_630
  • золото
    • 242
    Прохождение Террарии

    В Террарии нет обязательного порядка действий для игроков. Однако в некоторые локации имеет смысл идти только когда у вас есть экипировка соответствующего уровня.

    В этом руководстве описано, какая экипировка требуется для каждой локации и в каком порядке их рекомендуется проходить. Если вы совсем новичок, сначала прочтите этот гайд.

    Также из-за ...

      • Прохождения
      • Скриншоты
      • Перевод
    Dsc_3847_5
  • золото
    • 242
    Гайд. Легкий(сравнительно) способ получения Драконьего фул-сета

    Итак, наша цель - полный комплект драконьей брони. Легендарный. Значит, открываем консоль, пишем player.additem и код брони, который можно найти где-то в интернетах. Но это попахивает каким-то читерством.

    Тогда, идём на Skyrim Nexus и качаем мод, для добавления предметов. Ощущаете всё тот же привкус читерства? Значит наш вариант - третий вариант.

    ...

      • Прохождения
    Platypus-ava-2
  • золото
    • 238
    Руководство по оружию и зельям в Бастионе

    Приветствую. Блог этой чудесной игры до обидного пуст, а ведь перед нами интереснейший продукт от инди-разработчиков. Сегодня я решил поведать читателям обо всех инструментах, которые вы будете использовать во время своих путешествий по руинам Старого Мира. Также я дам некоторые советы по прохождению испытаний и снов, так что в мир Бастиона вы вс...

      • Прохождения
    Steveaustin
  • золото
    • 238
    Тёмные эльдары. История [перевод]

    Предыдущий пост цикла — "Тёмные эльдары. Вводная".

    Возвышение Векта

    Со времён своего сумрачного прошлого Комморра разрослась до кошмара галактических масштабов. Её расширение — плод гения Асдрубаэля Векта, бывшего раба, ставшего владыкой Тёмного Города.

    Комморра в огне

    Спустя четыре тысячи лет после Падения, в тридцать пятом тысячелетии по чело...

    Madness_630
  • золото
    • 238
    Решение проблемы с графикой

    Как вам уже известно, рендер графики в PC-версии Dark Souls осуществляется в разрешении 1024x720 ,что, конечно же, негативно влияет на её вид в более высоких разрешениях. Однако, не прошло и нескольких часов с релиза игры, а талантливый пользователь Durante с форумов NeoGAF выпустил фикс, решающий данную проблему.

    Скриншоты для сравнения:

    FAQ от ...

      • Скриншоты
      • Новости
      • PC
      • Гайды
    Protest_ava
Чат