Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

Геймер D00mBringer 19

46

Fonline: A Post Nuclear Massively Multiplayer Online Role Playing Game

Fonline: A Post Nuclear Massively Multiplayer Online Role Playing Game
Fallout 2 - Fonline: A  Post Nuclear Massively Multiplayer Online Role Playing GameFonline: A Post Nuclear Massively Multiplayer Online Role Playing Game

FOnline (сокращение от Fallout Online) это модификация для Fallout2, которая позволяет играть по сети множеству игроков одновременно. В связи с тем что родной движок Fallout 1/2 не предоставляет такой возможности, была создана связка "клиент+сервер".

Геймплей

Геймплей Fonline базируется на тех же принципах, что и оригинальные Fallout и Fallout 2. Как известно Fallout2 отличался от собратьев по жанру наличием "мирных способов прохождения". Fonline продолжит традицию старшего брата и даст игроку выбор: развить "машину для убийств" или "пацифиста". Все навыки оригинала обретут в Fo новую жизнь и станут нужными жителям постаппокалиптического будущего.

Сюжет

Сюжет Fonline будет строиться вокруг основного квеста(завершение которого приведёт к концу сессии). Действия игры будут происходить через 5 лет после взрыва вышки Анклава, на карте Fallout 2.

Квесты

Квесты делятся на несколько групп: циклические (убрать загон, зачистить поле от вредителей, починить хлипкий генератор), одноразовые (стать паладином Братства Стали, стать Гражданином Волт-Сити) и уникальные (Спасти мир). Если первые будут доступны каждый определенный промежуток времени, то вторые будут доступны только 1 раз каждому персонажу. А третьи вообще будут выполняться 1 раз за игровую сессию. Учитывая разнообразия мира Fallout, смеем надеяться, что их хватит на всех.

Ролевая система.

Fonline использует модифицированную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L из второй части. Изменению подверглась практически вся система, в связи с сменой механики боя и введением нового функционала.

Боевая система и ПвП.

Бой будет проходить в реальном времени(примерно как в Fallout Tactics). За каждое действие начисляется временной штраф, пока он не выйдет игрок отдыхает (основную часть этого времени проигрывается анимация). Режима боя не будет. Пошаговый бой, к сожалению, не может быть полноценно реализован в MMORPG.

В игре нет ограничений на ПвП, а главным стимулом к нему будет фуллдроп. Боевые форумулы Fonline будут максимально приближены к формулам оригинальных игры(например,будет присутствовать Instant Death).

Система кармы и репутации.

Как и в оригинале для определения отношения к игроку окружающего мира используется система "кармы" и "репутации".

Репликация

Дабы компенсировать отсутствие системы save/load в сетевом режиме в игру была добавлена возможность репликации персонажа. Репликация преобразила мир Пустоши,ведь теперь многие зажиточные жители Пустоши смогли обезопасить себя от насильственной смерти. К сожалению, репликация не восстанавливает обмундирование и стоит немалых денег.

Игровые сессии.

Игровой процесс Fonline не будет постоянным и будет разделён на сессии. Сессии будут продолжаться до тех пор, пока не будет выполнен "Главный квест". После завершения сессии игровой мир будет приводится в стартовое состояние,а персонажи будут удалены.

Главный квест

Главный квест это основная задача стоящая перед всеми игроками. Главный квест будет нелинейным и его выполнение отразиться на всей пустоши кардинальным образом.

Fonline является полностью не комерческим проектом использующим ресурсы Fallout2(Клиент игры использует файлы оригинального Fallout 2 master.dat и critter.dat). Разработкой занимается многонациональная команда из множества стран. На данный момент проект находится в состоянии ЗБТ. Проект прошёл 2 опен теста(1-10июня и 29ноября-17декабря). Третий опен планируется 15 августа и перетечёт в релиз. После релиза планируется выложить в всеобщий доступ полноценный СДК,документацию и сервер.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Fonline: A Post Nuclear Massively Multiplayer Online Role Playing Game»

    Загружается
Чат