Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
120

Геймер Visc 31

109

Концепция ММО?

В ожидании «Пробуждения» хотелось бы пофлудеть, а то скучно. Вобщем я тут подумал, а что если превратить DAO в ММО? Как это будет? Дальше следует стена текста, взятая из моей больной головушки. Подобного опыта у меня мало, поэтому не судите строго. ^)

Концепция ММО?
Dragon Age: Начало - Концепция ММО?Концепция ММО?

Сюжет.

Сюжет достаточно прост. Не смотря на то, что Bioware пока (надеюсь что пока) не так много информации нам поведали о мире Тедаса, мы уже не мало знаем о нем. Основа сюжета – взаимоотношения государств, плюс внутренние проблемы. Скажем Орлей и Ферелден очень друг друга не любят и по сути в одном шаге от войны. При этом внутри этих стран существуют собственные проблемы. Ферелден пережил нашествие Мора, небольшую гражданскую войну и т.д…А Орлей страдает (а может и нет) от новых реформ императора Драккона. Как минимум не всем это по душе. А есть ещё Тевинтер с их злобой и амбициями бывшей империи Тедаса. Ну в целом у каждой страны свои проблемы и интересы. Используя это можно уже заделать любопытный сюжет. Продумав все мелочи в создании каждой страны, уже появился бы полноценный мир, а дальше его просто надо заселить неписями и игроками. Тобишь начиная с мелочей вроде «а кто будет старостой местной деревни» или «кто украл кролика Роджера у местного Эрла» я бы перевел геймплей каждого игрока во внутреннюю и внешнюю политики. Учитывая, что прообразом DA во многом является темное средневековье, стремление к власти и могуществу в те времена у людей было в избытке. Начав с «низов» своего происхождения и своей расы игрок бы развивал своему персонажу не только уровень. В дальнейшем – активная социалка.
Расы.
Что мы примерно знаем о них. Из описаний в журнале, квестов и прочего.

Люди – главная раса Тедаса. У них самые большие права в этом мире.

Эльфы – изгои. Когда-то были сильной расой, но теперь они никто. Ими торгуют как рабами и презирают в большинстве стран. Эльфы в большинстве своем стали кочевниками и наемниками. Но никто не мешает (образно говоря) эльфу добиться определенного положения в каком-либо обществе.

Гномы – замкнутое общество, которое предпочитает не общаться с прочими представителями Тедаса. Для этого у них есть «наземники».

Кунари – воинственный народ. Их не особо любят за попытку нашествия на Тедас, но при этом и не трогают их т.к. они грозные воины. Чаще всего Кунари путешествуют по Тедасу как наемники.

Классы и Происхождения.
Тут надо ещё сильнее углубится в возможности создания классов. Биовары довольно неплохо сделали создание классов привязанных не только к расе, но и происхождению. Этот эффект надо усилить. Имея три стандартных класса: воин, маг и разбойник привязываем их к расе, месту обитания и происхождению. Т.е. выбираем страну а класс а расу а происхождение. Сложно, много, но интересно и реально имхо. При таком раскладе можно заиметь достаточно разных плюсов и минусов в отношениях с НПС. Меню чара должно быть большим т.к. там будет куча всего. Что мы имеем, например:

Антивский ворон – наемный убийца член дома Воронов Антивы.

Истинный Кунари – Кунари что живут и служат во имя Куна.

Кунари-наемник – Кунари которые служат элитными наемниками по всему Тедасу.

Ведьма – маги затворницы.

Монах – верный послушник Андрасте.

Воин регулярной армии – выбираем страну и…

Разбойник с большой дороги – обычный головорез.

Ну и т.д. и т.п. Для каждой страны, имея достаточно познаний о стране, прописать свой набор рас\классов\происхождений. Ещё сделать небольшое развитие классов по мере их становления в этом мире. Ну пару абилок там новых изучить. А теперь подробнее что, на что оказывает эффект.

Страна (10-11 стран. Не уверен насчет Коркари, Пар Воллена, Сехерона) - стартовая зона. Влияет на репутацию, лояльность, карьеру в каждой стране Тедаса. Соответственно есть закладки репутация, лояльность, карьера. Каждая из трех закладок имеет свои 10(Антива, Андерфелс, Ферелден, Орлей, Тевинтер, Пар Воллен\Сехерон(тут я так и не понял Кунари владеют обоими островами или нет), Ривейн, Неварра, Вольная Марка, Орзамарр (или просто – гномы)) закладок. В репутации для каждой страны будут прописаны свои сообщества, районы, банды, ордены и т.д. В лояльности опять же для каждой страны будет прописана лояльность к вам правителя страны или правительства, а так же лояльность местной знати по районам. Ну т.е. каждая страна делится же на свои банны, эрлинги и т.д..ну понятие феодализма надеюсь все знают. В карьере все по интереснее. В каждой стране вы можете чего-то добиться, дослужится до кого-либо. По началу там будет пусто. А вот когда вы начнете выполнять определенные условия, то у вас начнет открываться новая информация о карьерах в каждой стране. Т.е. вы начнете видеть, что нужно сделать чтобы стать, скажем эрлом Амарантина или сержантом регулярной армии Тевинтера или купцом из Вольной Марки. Будет написано, сколько нужно иметь репутации с определенными сообществами отдельно взятых стран. Сколько нужно лояльности у короля или местного эрла. Имея плохие отношения с местным эрлом, карьерный рост будет трудным. При этом эти условия сделать плавающими. Т.е. не любит вас король? Добейтесь поддержки других эрлов, и тогда король ничего не сможет сделать. Или не нравитесь вы сержанту своей части? Ну так намекните командиру части, что сержант то маму командира шлюхой назвал или типа того. Ну мысля ясна надеюсь. При этом некоторые карьеры могут переплетаться, а некоторые не доступны пока не откажешься от нынешней. Карьера дает определенные плюшки.

Класс – выбрав страну…тыкаем на воин, маг или разбойник. В каждой стране может быть любой класс. Просто какой то более широко представлен.

Раса – тоже все легко. Рас четыре: человек, эльф, кунари, гном. Набор происхождений будет зависеть от страны, класса и расы. Т.к. например гномы не могут быть магами, кунари не используют магию, работорговля эльфами в Тевинтере узаконена, Антива самая крупная страна наемных убийц и т.д.

Происхождение – почти самое главное в создание класса. Происхождений может быть вагон и маленькая тележка. Т.к. на это влияет страна, класс и раса. Начиная от ведьмы из лесов Коркари, гномом наземником из Орзамарра и кончая фанатиком церкви Андрасте, последователем Куна из Ривейна…Влиять это будет опять же на репутацию, лояльность и карьеру. Ещё бы я сделал закладку известность, которая бы оказывала некое влияние на репутацию, лояльность, карьеру и всю игру в целом. Известность в определенных кругах давала бы свои плюсы и минусы.

Геймплей (PvE и PvP)

ПВП повсеместное, единственное не стоит злить городскую стражу. Сделать некий лут падающий за убийство другого игрока (деньги и какая нить бижа вроде колец, амулетов). Фри лута не надо ибо вот так. Игроки ничего имущественно терять не будут. Убийство будет влиять на репутацию, известность и лояльность.

ПВЕ вполне стандартное для любой ММО. Т.е. обычный набор квестов и данжионов. Помимо этого упор на карьеру игроков и их имущество. За выполнение разных задач игроки бы получали некое имущество. Скажем кусок земли или домик в трущобах. С развитием чара игроки бы начали создавать собственные сообщества. Основать орден или создать свой род эрлингов или открыть свою купеческую гильдию. Получая такие возможности игрокам бы открылось меню сообщества, где можно было бы раздать обязанности, как другим игрокам так и НПС. Это давало бы новые возможности. Например: Эрл заимел бы в подчинении небольшую армию, мог бы устанавливать налоги, вести политические игры с соседними эрлами и ессено воевать с соседями. Можно было бы даже замутить браки между игроками…Вобщем и целом вся фишка в отыгрыши себя самого. Т.е. хочешь рвись к власти, а хочешь будь наемником или странствующим торговцем. Для всего можно было бы замутить свои карьеры и возможности. Ещё стоит добавить закладку благосостояния, чтоб смотреть на свои достижения и свое имущество.

Профессии.
Ну тут стандартный набор в принципе…стоит тока подумать о некоторых специфических профах. То же травничество разделить на банальные алхимия и гербализм. Ещё добавить политикан, архитектор. Короче говоря на основе созданного мира и возможностей сделать набор профессий при этом ограничить кол-во возможных выученных профессий.
Вот такие вот мысли!…:)

А вы бы хотели играть в ММО Dragon Age?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, конечно!
43.8%
  
Нет, мне и так хорошо.
36.0%
  
Даже не знаю..
13.5%
  
Где я?!
6.7%
  
109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Концепция ММО?»

    Загружается
Чат